Михаил Могилевский
генеральный директор "НПО Аналитика"
Опыт работы в телекоммуникациях и ритейле — 20 лет. Сооснователь "НПО Аналитика", ставшего лидером беспроводной аналитики России.

Компания разработала систему, которая собирает и анализирует данные wifi-сигналов сотовых телефонов. Она помогает понять, как люди ведут себя в оффлайн-среде: насколько часто заходят в определенный магазин и какой процент посетителей выходит без покупки. Кроме этого, "НПО Аналитика" позволяет объединить онлайн- и оффлайн-каналы продвижения и улучшить их эффективность: например, таргетировать онлайн-рекламу на тех, кто часто проходит мимо определенного кафе или магазина.
16:40–17:00
Доклад "Из онлайна в офлайн и обратно: делаем рекламу точной"
17:00–18:00
Дискуссия "Маркетинг"