Алексей Филановский
автор "Главной маркетинговой книги", сооснователь агентства маркетингового консалтинга Filberry (Украина)
Руководит маркетингом в крупнейших украинских компаниях 17 лет. Экс-маркетинговый директор сети магазинов бытовой техники и электроники "Фокстрот", компании EVO, развивающей крупнейшие маркетплейсы Украины: Prom.ua, Bigl.ua и Zakupki.prom.ua.

Работал с 41 брендом, а 14 было создано с нуля под его руководством. Самые известные — туалетная бумага "Снежная Панда", орехи "Коза Ностра", питьевая вода "Природне джерело", водка Prime, "Истинная", маркетплейсы Bigl.ua, Zakupki.prom.ua, Crafta.ua.

Автор "Главной маркетинговой книги", которая отвечает на фундаментальные вопросы маркетинга: как формировать преимущества компании на рынке и при каких условиях маркетинг принесет ощутимый результат.
16:00–16:20
Доклад "Как создавать бренд и маркетинговую стратегию: пошаговая инструкция"
17:00–18:00
Дискуссия "Маркетинг"