Олег Чанов
партнер компании Business Tools
Консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 15-летний опыт работы в консалтинге.

Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности — Беларусь), заместителем директора по маркетингу в консалтинговой компании "Ключевые решения", директором консалтинговой маркетинговой компании Big Fish Consulting.

Имеет степень степень магистра делового администрирования (Master of Business Administration) и преподает маркетинг на программах MBA.
14:40 – 15:30
Мастер-класс: "Экономическая психология. Как повысить доходность через управление ценами"
Секция "Бизнес-процессы"
1. Затратный и ценностный подход в ценообразовании.
  • Должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов? Что нужно учитывать, и в чем нет необходимости.
  • Как сделать так, чтобы аналогичные товары покупались у вас, по более дорогим ценам, чем у конкурентов?
2. Воздействие на психологию покупателей без изменения цены, с сохранением маржинальности.
  • Как установить выгодную цену на товар или услугу, если у вас нет «конкурентных преимуществ».
  • Что снижает чувствительность покупателя к цене.
  • Затруднение сравнения товаров.
  • Способы повлиять на восприятие цены: «денежная арифметика».
3. Использование иррационального поведения
  • Биологические основы иррационального поведения.
  • Эвристики суждений – лень покупателя в помощь ценообразованию.
  • Как создавать «контекст покупки» для установления цен и продажи. Опорные точки в контексте.
  • Как использовать «бесполезную цену» для повышения объема продаж.
  • Страх и ценообразование – что полезного в страхе для ценообразования.
  • Как правильно написать ценники для увеличения продаж.