Меню
30 марта
минск
отель «Ренессанс»
Конференция по электронной торговле
E-commerce Day
О конференции
На одной площадке соберутся e-commerce-лидеры, владельцы интернет-магазинов, топ-менеджеры, специалисты электронной торговли и те, кто только планирует начать свой бизнес в интернете или увеличить его эффективность. В программе конференции будут представлены секции: тренды, сервисы и маркетинг, в которых поучаствуют докладчики из различных отраслей интернет-торговли.

В течение всего дня участники мероприятия будут иметь возможность получить консультацию по различным вопросам интернет-торговли и грамотного ведения своего онлайн-бизнеса. Опытные специалисты по электронной коммерции, бухгалтерскому учету, интернет-маркетингу помогут советом и «угостят» бонусами!
E-commerce Day-2017 — это:
Обсуждение рынка и новых трендов электронной торговли
Поиск решений стратегических и текущих задач
Изучение практического опыта коллег
Получение множества полезных контактов
Приятные эмоции и вдохновение для развития своего бизнеса
Спикеры
Максим Маринич
Руководитель маркетплейса Deal.by
Профессиональное кредо: «Если все делать как вчера, то и результат будет таким как вчера»
Катерина Микула
Директор Lamoda.by
Сергей Вайнилович
CEO & co-founder крупнейшего онлайн гипермаркета 21vek.by
Профессиональное кредо: «Главное в бизнесе — не деньги. Главное амбиции и фанатизм»
Владимир Кавецкий
Заместитель начальника управления розничных продаж в сети партнеров ЗАО «МТБанк»
Михаил Сендер
Директор Kufar, Schibsted Media Group Belarus
Профессиональное кредо: «Перемены единственная константа»
Максим Михалев
Сооснователь, директор по развитию группы компаний «ARTOX»
Профессиональное кредо: «Less is more»
Иван Портной
Руководитель отдела по развитию продукта группы компаний «EVO.company» (Киев, Украина)
Професиональное кредо: «Любой бизнес сводится к простой прозрачной системе в цифрах»
Ольга Иваненко
Учредитель, консультант по налогам бухгалтерской компании «БизнесСтарт»
Профессиональное кредо: «Для любой сложной задачи можно дать простое решение»
Алексей Филановский
Директор по маркетингу группы компаний «EVO.company» (Киев, Украина)
Профессиональное кредо: «Зарабатывать деньги»
Светлана Воробьева
Начальник отдела продаж ЗАО «Наша Почта»
Профессиональное кредо: «Нужно бежать, чтобы только остаться на том же месте, а, чтобы куда-нибудь попасть, нужно бежать вдвое быстрее»
Мария Очеретняя
Коммерческий директор «WEBPAY»
Профессиональное кредо: «Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины»
Александр Крылов
Руководитель отдела SEO «ARTOX media»
Профессиональное кредо: «На сайте, как в жизни - всегда можно что-то улучшить»
Алексей Граков
Руководитель «Unisender-Беларусь», предприниматель, эксперт по email-маркетингу
Профессиональное кредо: «Опыт ничто, A/B тесты всё!»
Антон Шловенец
Заместитель директора по работе с Клиентами «Digital Agency Webmart Group»
Профессиональное кредо: «Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих Клиентов»
Ваган Керобян
Директор Menu.by и учредитель Menu Group
Алексей Купреев
Учредитель smm-агентства «UFOX», совладелец нескольких бизнесов
Профессиональное кредо: «Попробуй как это просто»
Оксана Рапацевич
Управляющий партнер и тренер-консультант группы компаний «Pro Retail»
Профессиональное кредо: «Моя работа требует холодной головы и горячего сердца»
Максим Ивин
Менеджер по развитию бизнеса агентства мобильного маркетинга Zorka.Mobi
Программа конференции
30 марта 2017
09:00 – 09:55
Регистрация участников. Welcome coffee
Тренды
09:55 – 10:00
Приветственное слово
10:00 – 10:25
«Рынок электронной коммерции в Республике Беларусь: опыт и перспективы»
Максим Маринич, Deal.by
1. Текущий анализ рынка
2. Существующие модели бизнеса в e-commerce
3. Оптимальная модель работы для Беларуси
4. Планы на будущее
10:25 – 10:50
«Маркетплейс. Преимущества работы с мультибрендовым онлайн-магазином»
Катерина Микула, Lamoda.by
1. Опыт и итоги деятельности Lamoda на рынке e-commerce в Беларуси за 2 года
2. Интегрированная инфраструктура работы Lamoda Group. Дистрибуционный центр
3. Центр поддержки клиентов. Стандарты обслуживания
4. Торговая площадка Lamoda. Принципы работы
5. Преимущества модели «маркетплейс» перед традиционными схемами работы
6. Практические кейсы – опыт брендов, осуществляющих продажи через Lamoda Market
10:50 – 11:15
«Е-полигамия»
Максим Михалев, ARTOX
1. Торговая интернет площадка VS собственный интернет-магазин
2. Как выбрать интернет-площадку
3. Выжимаем максимум из площадки
4. Сам дурак!
11:15 – 11:40
«Экономика по востребованию: рынок доставки еды в Республике Беларусь и других странах СНГ»
Ваган Керобян, Menu.by
1. Как появился и быстро раскрутился сервис доставки еды в Беларуси
2. Чем отличаются клиенты в Беларуси от клиентов в других странах
3. Самые эффективные инструменты продвижения бизнеса: опыт и перспективы
11:40 – 12:05
«E-commerce в двадцать первом веке»
Сергей Вайнилович, 21vek.by
1. Оценка рынка e-commerce по ключевым категориям портала и прогнозные показатели
2. Опыт внедрения новой категории на примерах своих кейсов (Трудности. Ошибки. Решения. Советы)
12:05 – 12:30
«Как превратить площадку объявлений в площадку продаж. Международный опыт»
Михаил Сендер, Kufar
1. Что такое классифайд?
2. Секреты успеха для бизнеса
3. Международный опыт Schibsted
4. Мировой рынок и будущее классифайдов
12:30 – 12:55
«Мобильное приложение: от идеи до первого профита»
Максим Ивин, Zorka.mobi
1. Нужно ли Вам мобильное приложение?
2. Разработка мобильного приложения: с чего начать?
3. Аналитика мобильных приложений: как правильно измерить профит?
4. Вы попали в стор или что такое ASO и сколько это стоит?
5. Продвижение приложения: оправдывает ли цель вложенные средства?
12:55 – 13:40
Обед
Сервисы
13:40 – 14:05
«Электронная коммерция в 2022-ом году: планы и фантазии»
Иван Портной, EVO.company
1. Почему маркетплейсы побеждают
2. Сервисные модели меняют бизнес
3. Что делать продавцам?
14:05 – 14:30
«Логистика интернет-магазинов – «узкое место» или возможности рынка»
Светлана Воробьева, Наша Почта
1. География покупателей. Стоит ли интернет-магазинам идти в регионы
2. Распространенные способы доставки
3. Как интернет-магазины информируют своих покупателей о способах доставки
4. Оплата за доставку
5. Кейс: влияние доставки на продажи
6. Способы оплаты за товар
7. Сервисы
14:30 – 14:55
«Платёжные инструменты для онлайн бизнеса в кейсах, вопросах и ответах»
Мария Очеретняя, WebPay
1. Возможности приёма платежей онлайн
2. Платёжные инструменты в примерах: кейсы клиентов WebPay
3. Все, что вы хотели спросить: сколько стоит, какие требования, как подключить?
14:55 – 15:25
«Налоговые ловушки интернет-магазинов. Как вести бизнес, чтобы минимизировать налоговые риски»
Ольга Иваненко, БизнесСтарт
1. Основные правила организации бухгалтерского учета для интернет-магазина
2. Управление налоговыми рисками
3. Топ-10 налоговых нарушений интернет-магазинов
15:25 – 15:50
«Инвестиции в сервисные коммуникации или не мешайте им покупать!»
Оксана Рапацевич, Pro Retail
1. Сервисная статистика
2. Как кризис кадров показывает отсутствие системы внутри компании
3. Основные тренды клиентского поведения и как их использовать себе на благо
4. Инструменты развития продающего сервиса
5. Работа с отзывами в сети
15:50 – 16:15
Кофе-пауза
Маркетинг
16:15 – 16:40
«Рекламная кампания Deal.by: цель, логика планирования, метрики»
Алексей Филановский, EVO.company
1. Стратегия продвижения маркетплейса
2. Ключевые метрики
3. Эффективность
16:40 – 17:05
«О чем нужно помнить, работая с рекламой в интернете»
Антон Шловенец, Webmart Group
1. Какие инструменты контекстной рекламы обязательно нужно использовать для e-commerce
2. Мобильный трафик. Глобальная мобилизация. Как грамотно превратить мобильный трафик в продажи
3. Аналитика рекламных кампаний
17:05 – 17:30
«Как заставить SEO продавать. Полезные инструменты для e-commerce»
Александр Крылов, ARTOX media
1. Показатели эффективности поисковой оптимизации - почему посещаемости и ТОПа запросов уже недостаточно
2. SEO для e-commerce - лайфхаки и как с ними работать
3. Рейтинг видимости интернет магазинов - продает ли сейчас ваше SEO?
17:30 – 17:55
«Как обрушить лавину клиентов из социальных сетей?»
Алексей Купреев, UFOX
1. Лидогенерация через SMM
2. Кейс: ELC Almaty - школа иностранных языков - способы получения 300 заявок в неделю через соцсети
3. Кейс Академии Стиля: 20 000$ за одну ночь через группу ВКонтакте
17:55 – 18:20
«Email-маркетинг по-белорусски»
Алексей Граков, Unisender
1. Кто использует email-маркетинг в Беларуси
2. Как компании оценивают отдачу от рассылок
3. Мнения маркетологов об email-маркетинге
4. Сколько можно продать с одной рассылки?
5. Примеры 3-х разных компаний
6. Место email-маркетинга среди инструментов интернет-маркетинга
18:20 – 18:45
«Рассрочка – двигатель продаж в e-commerce»
Владимир Кавецкий, МТБанк
1. Рассрочка – как это работает
2. Аналитика по интересу клиентов к использованию рассрочки, как инструмента покупок
3. Результат, который получит e-commerce от использования карт рассрочек
4. Карта рассрочки «Халва» – синергия нескольких инструментов (Финансы, МАР, Аналитика)
5. Технические моменты по интеграции
6. Финансовый и маркетенговый результат, который получит партнер e-commerce
18:45 – 19:00
Розыгрыш призов
Стоимость участия
При покупке от 3-х билетов – скидка 50% на все последующие билеты!
45 руб.
Медиапартнеры
Если вы хотите стать медиапартнером конференции, напишите, пожалуйста, на e-day@deal.by.
Мы будем рады взаимовыгодному партнерству!
Место проведения
Минск, пр-т Дзержинского, 1Е
Конференц-зал отеля «Ренессанс»
Контакты организаторов
e-mail: e-day@deal.by