Владимир Солосин
Старший менеджер по маркетингу в Яндекс.Такси (Россия)
Отвечает за направление дисплейной и видеорекламы в Яндекс.Такси.

Ранее занимался продвижением в системах контекстной, медийной и таргетированной рекламы в интернет-магазине Wildberries — одном из крупнейших интернет-магазинов России и Беларуси. Каждый день 1,5 уникальных пользователей в России и Беларуси совершают в магазине 100 тыс. заказов.

Также руководил отделами SEO-копирайтеров, консультировал компании холдинга Embria (проекты Fotostrana и Datalead). Имеет сертификаты по маркетингу от Google, YouTube, Яндекс, Mail.ru Group, Facebook & Instagram. Автор курса "Digital-маркетинг" в LABA, преподаватель и ментор по маркетингу в "Нетологии".

Специализируется на мобильной рекламе и аналитике. Опыт в интернет-маркетинге — 8 лет. Спикер конференций eTarget, РИФ+КИБ, E-commerce Solutions, CFO Russia, Google Think Mobile.
14:40 – 15:30
Мастер-класс: "Контекстная и медийная реклама для эффективного e-commerce"
Секция "Маркетинг"
1. Основы контекстной рекламы для интернет-магазинов
  • Что такое контекст, и как с ним работать в ритейле?
  • Аукцион, модели закупки и принципы работы рекламных платформ
  • Заведение аккаунтов и запуск кампаний в "контексте"
  • Специфика продвижения мобильных сайтов и приложений
2. Таргетинг и работа с целевой аудиторией в контексте
  • Ключевые слова и подбор семантики для интернет-магазина
  • Используем поведенческие таргетинги на поиске и в медийной сети
  • Как работать с пользовательскими аудиториями: возможности Яндекса и Google
  • Как эффективно закупать трафик в сетях РСЯ и GDN?
3. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Принципы работы систем веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics и модулей электронной торговли
  • Настройка счетчиков, создание меток, учет онлайн и оффлайн-конверсий
  • Комплексная оценка эффективности бизнеса по ДРР, ROI, LTV
4. Расширенные инструменты для e-commerce
  • Как настроить ремаркетинг и динамический ремаркетинг?
  • Запускаем товарную поисковую рекламу
  • Динамические объявления на поиске – быстрый старт для крупного магазина
  • RFM-анализ и работа с сегментами из вашей CRM
5. Автоматизация контекстной рекламы: принципы работы и внедрение —
.
  • Массовое создание кампаний, применение автоправил и скриптов
  • Зачем нужны Директ.Коммандер и AdWords Editor?
  • Как работают внешние системы автоматизации?
  • Тренды и будущее контекстной рекламы