Ирина Каролинская
руководитель отдела маркетинга сети салонов керамической плитки и сантехники "Альтагамма"
На посту руководителя отдела маркетинга решает задачи по реализации потенциала крупной розничной сети в интернет.

В e-commerce с 2015 года, управляла первым в России розничным интегратором товаров для дома MrDom.ru. До этого специализировалась в построении продающих контакт-центров в различных отраслях бизнеса.

Считает, что основа успешной модели любой компании — это система, качественно объединяющая маркетинговую стратегию и анализ с продажами и обслуживанием клиентов.
13:00 – 13:50
Мастер-класс: "От лида до доставки: как интернет-магазину выстраивать коммуникацию с клиентами"
Стратегия продвижения розничного магазина в интернете:
совмещение оффлайн- и онлайн-каналов продаж
Секция "Маркетинг"