Виктор Деревянко
консультант-тренер компании EVO (Украина)
Профессиональный бизнес-тренер с 2005-го года. Специализируется на продажах (B2B, B2C), искусстве переговоров, обучению внутренних тренеров, управлению изменениями, результативностью и клиентским опытом.

Реализовал обучающие проекты в украинских представительствах Lukoil, Philips, Tefal, lifecell, интернет-магазине modnaKasta.ua, розничной сети магазинов Tommy Hilfiger, Diesel, Accessorize, Pepe Jeans, Gant, G-Star RAW, Ecco, MarcO'polo, Bally, Pandora, Clarks, Geox.

Защитил диссертацию по специальности "Стандартизация и сертификация", с 2007 года руководит проектом по разработке международных стандартов на лесоматериалы ISO/TC 218 Timber (координация работы экспертов из 63 стран-участников).

В компании EVO с июля 2017, разработал и внедрил систему обучения менеджеров телефонных продаж.
13:00 – 13:50
Мастер-класс: "Как превратить посетителя в покупателя"
1. Почему клиенты не звонят? Внутренние и внешние причины.
2. 5 шагов усиления сервиса или анализ резерва эффективности ваших сотрудников во всех точках контакта с клиентом.
3. Как обойти узкие места при разработке и внедрении стандартов общения с клиентами.
4. "Я и так умею общаться с клиентами". Эффективно обрабатываем возражения сотрудников при внедрении стандартов.
5. Как своими силами построить систему обучения и контроля продаж.
* В мастер-классе используются методики, получившие практические результаты внедрения в реальных компаниях.