Денис Давыдов
ведущий интернет-маркетолог онлайн-гипермаркета 21vek.by
Занимается интернет-маркетингом с 2004 года, интернет-маркетингом в e-commerce — c 2012-го.

Работал интернет-маркетологом в сети магазинов "5 элемент", после этого руководил направлением performance-маркетинга (маркетинга, нацеленного на повышение продаж) в компании "Металл Профиль".

Последние два года руководит направлением онлайн-маркетинга в онлайн-гипермаркете 21vek.by.
15:30 – 16:20
Мастер-класс: "Data-driven маркетинг для интернет-магазина"
Секция "Маркетинг"
1. Сбор данных
  • Сравнение основных веб-аналитических систем в контексте e-commerce.
  • Модуль Enhanced E-commerce в Google Analytics.
  • Использование third party данных в маркетинге интернет-магазина.
  • Кейсы использования веб-аналитических данных.
2. Сквозная аналитика
  • Что это такое, и почему это жизненно необходимо интернет-магазину.
  • Способы выстраивания сквозной аналитики, сравнение.
  • Сквозная аналитика с помощью GA/Метрика и Power BI.
3. Модели атрибуции
  • Что это такое, и почему это важно.
  • Обзор стандартных моделей.
  • Обзор Funel-based & Data-driven моделей.
4. Маркетинговые метрики интернет-магазина
  • Что такое пирамида метрик, и как ее использовать, чтобы находить точки роста.
  • Что такое unit-экономика.
  • Важные метрики: CPO, ДРР, ROI, LTV.
  • Когортный анализ.
  • Важные метрики по отдельным каналам: SEO, контекст, email и др.
5. Повышение эффективности – А/Б тестирование
  • Важность и принципы.
  • Ошибки.
  • Примеры и кейсы.
6. Тренды и будущее e-commerce и маркетинга для e-commerce